Насчет нас

Революционная поддержка голеностопа для футбола

 

Empowerband - единственная опора для голеностопа, специально разработанная для футбола и обеспечивающая наилучшую поддержку голеностопного сустава.

1. Реабилитация, помогающая игрокам после травм улучшить процесс восстановления до полного выздоровления.

2. Производительность, позволяющая игрокам максимально эффективно выступать на поле.

3. Профилактика травм за счет увеличения мощности и силы до голеностопного сустава, помогая предотвратить повторное возникновение травм.

 

Empowerband тестировался и тестировался в течение 4 лет и был запущен в сентябре 2019 года.В настоящее время во всем мире в футбол играют 265 миллионов человек, причем 20% всех травм связаны с лодыжками. Empowerband стремится помочь игрокам вернуться к игре, предотвратить дальнейшие травмы и позволить игрокам наслаждаться игрой и играть в полную силу.

 

 

Empowerband обеспечивает игрокам лучшую опору для голеностопного сустава при реабилитации после травм в футболе. Но как мы это сделали? Начнем с рассмотрения спорта. Футбол - сложная игра, высокая сила и быстрые изменения направления создают нагрузку на все части тела, особенно на лодыжки, что приводит к тому, что травмы являются наиболее частой травмой в футболе. Современные бутсы также стали тонкими, как бумага, для повышения производительности и предлагают меньше защиты игрокам, что приводит к серьезным травмам.

Как футболист, получивший травму, вы хотите как можно быстрее вернуться к игре, вам нужно быть уверенным в том, что ваша лодыжка защищена, что снижает риск повторной травмы, и вы хотите восстановить свой потерянный уровень производительности.

 

Empowerband разрабатывался более 4 лет совместно с университетами Нортумбрии , Тисайд и ведущими физиотерапевтами футбола. Единственная опора для голеностопа, специально разработанная для футбола, чтобы улучшить процесс реабилитации травм голеностопного сустава, снизить риск травм, ускорить восстановление и повысить производительность.

Проблема с традиционными опорами, подтяжками и тейпом?

На рынке доступно множество скоб и лент для поддержки лодыжек, но сколько из них создано специально для футбола? Любой игрок, который носил какие-либо из этих других опор, ремня или ленты под носком, будет знать, что они неудобные и громоздкие, поскольку игроку вы хотите быть легким, быстрым и маневренным и не отягощать тяжелую громоздкую опору для лодыжки. Для правильной подгонки тейпирования требуется физиотерапевт, к которому не каждый игрок имеет доступ, особенно на низовом уровне. Тейп, о котором многие игроки не знают, теряет 80% своей эффективности поддержки в течение 20 минут, становясь неэффективным очень быстро.

Все опоры и скобы спроектированы под разную степень, чтобы ограничить диапазон движений лодыжки, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение и перекатывание лодыжки. Ленточные и кружевные скобы предназначены для фиксации голеностопного сустава, но это препятствует активному использованию связок и сухожилий голеностопного сустава, что замедляет реабилитацию, со временем ослабляет голеностопный сустав и приводит к зависимости от поддержки. Ваш неопрен и компрессионные рукава на щиколотке обеспечивают проприоцепционные качества, но не ограничивают диапазон движений и не оставляют игроков уязвимыми для повторных травм.

Решение; Революционный дизайн блокировки

Конструкция поверх ботинок устраняет громоздкость и дискомфорт из-за ленты и ремней, которые отвлекают вас от игры, ощущение того, что вы легче быстрее и более маневренно при движении, это огромное преимущество в футболе как физически, так и морально.

Изготовлено из прочного силиконового каучука настоянного на нейлоновой опорной раму Empowerbands переплетенного дизайн обеспечивает эффективность поддержки 100% и соединяет между собой вашими ботинками и лодыжки ,который увеличивает уровень Проприоцепции и ускоряет реакцию нестабильности ,снижая риск лодыжки рулона. Конструкция с блокировкой также обеспечивает контролируемое движение голеностопного сустава, баланс между заблокированной опорой и компрессионной опорой, чтобы максимизировать стабильность и предотвратить травмы, позволяя движению стимулировать связки и сухожилия, чтобы повторно укрепить их во время движения.

 

Технология Reflex ускоряет восстановление и повышает производительность

Самым большим преимуществом Empowerband, которое не может дать никакая другая поддержка, является эластичная пружина, которую он обеспечивает при движении, продуманное сочетание дизайна и материалов обеспечивает правильную прочность на растяжение, имитирующую связки и сухожилия голеностопного сустава при движении, которые сами по себе похожи на эластичные ленты. . Когда вы травмируете лодыжку, эти связки могут быть растянуты или порваны, а при восстановлении эластичность теряется, и требуется время для восстановления. Empowerband возвращает лодыжке эластичность, силу и мощь во время движения, чтобы повысить производительность, скорость движения, восстановить стабильность и уверенность во время движения. Это также помогает снизить утомляемость лодыжек во время игры, что помогает снизить риск повторной травмы, поскольку исследования показали, что вы становитесь более восприимчивыми к травмам в случае усталости. Это также снимает боль и уменьшает отек и скованность во время и после тренировки. Технология Reflex активно продвигает использование связок и сухожилий голеностопного сустава при движении, чтобы помочь восстановить их силу и перейти к полному восстановлению и независимости от поддержки.

Исследования и дизайн, тестирование и отзывы

На создание Empowerband было потрачено более 4 лет испытаний и испытаний , 50 прототипов различной формы и комбинаций силикона, уретана и тканей были протестированы для создания нужной прочности на разрыв для лодыжки и максимальной эффективности Empowerband.

 

Наша миссия

 

Чтобы обеспечить игрокам лучшую поддержку голеностопа в футболе. Ускорение восстановления после травмы, повышение производительности и защита от травм во время игры.

Улучшение реабилитации голеностопного сустава в футболе

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Patent Pending UK No. 1810158.4

15 West View

Morpeth

Northumberland

NE630RZ
 

contact@empowerband.com
 

(01670) 852866

© 2023 Empowerband. Proudly created with Wix.com

Revolutionary Football ankle support

 

Empowerband began in 2015 and was specifically designed to improve rehabilitation and performance after injury, it has been trialed and tested over 4 years and launched in September 2019.

There are currently 265 million people who play Football worldwide with 20% of all injuries being ankle related while many players have no access to physios. Our aim is to help provide more effective and efficient support to speed a player's recovery and boost performance after injury.

 

 

Empowerband provides players the best ankle support for the rehabilitation of ankle injuries in football. But how did we do this? It starts by looking at the sport. Football is a demanding game, the high forces and quick changes of direction put stress on all areas of the body particularly ankles which lead to it being the most common of injuries in football. Modern boots have also become paper-thin for performance purposes and offer less protection to players and which have led to high profile injuries.

As a footballer who has suffered an injury you want to get back playing as fast as possible, you want peace of mind that your ankle is protected reducing the risk of re-injury and you want to regain your performance level that was lost.

 

Empowerband has been developed over 4 years in conjunction with Northumbria, Teeside Universities and Football's top Physiotherapists. The only ankle support specifically engineered for Football to improve the rehabilitation process of ankle injuries, reducing the risk of injury, speeding recovery & improving performance.

What's Wrong With Other Supports, Braces, And Taping? 

There is an abundance of ankle supports braces and tape available on the market but how many are created specifically for football? Any player who has worn any of these other supports, strapping or tape under there sock will know they are uncomfortable and bulky, as a player you want to be light, fast and agile and not be weighed down by heavy bulky ankle support. Taping requires a physio to fit correctly which not every player has access to especially at the grassroots level. Taping which many players don't know loses 80% of its support efficiency within 20 minutes becoming ineffective very quickly.

All supports and braces are designed to various degrees to limit the range of motion of the ankle to prevent overstretching and rolling of the ankle. Tape and lace braces are designed to limit the range of ankle motion the most, but then prevent the active use of the ankle ligaments and tendons which slows rehabilitation, weakening your ankle in time and leads to a dependency on support. Your neoprene and compression ankle sleeves provide proprioception qualities but won't limit the range of motion at all and leave players open to re-injury.

The solution; A revolutionary Interlocking Design

The over boot design eliminates the bulk and discomfort of tape and strappings that distract you from playing, the feeling of being lighter faster and more agile as you move is a huge advantage in football both physically and mentally.

The interlocking design maintains 100% support efficiency and interconnects your boot and ankle which increases proprioception levels and speeds reaction to instability reducing the risk of ankle roll. The interlocking design also provides controlled movement of the ankle joint a balance between locked support and compression supports to maximize stability and prevent injury while allowing movement to promote stimulus to ligaments and tendons to re-strengthen them as you move.

 

Reflex Technology Speeds Recovery And Boosts Performance

The biggest advantage Empowerband has that no other support can give is the elastic spring that it provides as you move, a clever combination of design and materials provide the right tensile strength to mimic your ankle ligaments and tendons as you move which are themselves like elastic bands. When you injure your ankle these ligaments can be overstretched or tear and when repair the elasticity is lost and takes time to re-build. Empowerband brings this elasticity, strength, and power back to your ankle as you move to boost performance, speed of movement, regaining stability, and confidence as you move. It also helps reduces ankle fatigue as you play which helps reduce the risk of re-injury as studies have shown you become more susceptible to injury when fatigued. This also relieves pain and reduces swelling and stiffness during and after exercise. Reflex technology actively promotes the use of your ankle ligaments and tendons as you move to help re-build strength to them and transition to a full recovery and a non-dependency on support.

Research And Design, Testing & Feedback

Over 4 years of development trials and testing have gone into creating Empowerband 500 shape and combinations of silicone, urethane and fabrics have been tested to create the right tensile strength to the ankle and maximize the effectiveness of Empowerband

 

Our Mission

 

To help players make a full recovery faster after injury by providing ankle support that improves the rehabilitation process protects against further injury and boosts player performance.

improving ANKLE rehabilitation in FOOTBALL

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Patent Pending UK No. 1810158.4

15 West View

Morpeth

Northumberland

NE630RZ
 

contact@empowerband.com
 

(01670) 852866

© 2023 Empowerband. Proudly created with Wix.com